Техническое обслуживание систем СКУД
Заказать техническое обслуживание систем СКУД в Новосибирске вы можете в компании МонтажСиб, связавшись с нашими специалистами по телефону +7 (383) 380-71-10. Получить более подробную информацию вы можете в нашем офисе по адресу г. Новосибирск ул. Тургенева 144, офис 201а
К системам СКУД относят: видеодомофоны, турникеты, магнитные замки, системы распознавания личности.
Маленькая пропускная способность.
Подходит для частных лиц, небольших организация и магазинов.
Средняя пропускная способность.
Подходит для крупных магазинов, небольших складских помещений.
Высокая пропускная способность.
Подходит для крупных торговых центров и складских помещений, закрытых территорий.
Подробное описание тарифов
Наименование тарифа | Колличество профилактических выездов | Колличество аварийных выездов | Время выезда специалиста | Месячная стоимость обслуживания включая НДС |
---|---|---|---|---|
Лайт | 1 выезд в 2 месяца | Не более 1 раза в месяц | 36 часов | от 1000 рублей |
Медиум | 1 выезд в месяц | Не более 2 раз в мемсяц | 24 часа | от 2000 рублей |
VIP | 1 выезд в месяц | Не более 3 раз в мемсяц | 5 часов | от 3000 рублей |
Стоимость услуг по обслуживанию СКУД зависит от уровня сложности проведения работ, количества оборудования, а так же его состояния. Приблизительная стоимость начинается от 1000 руб. в месяц / квартал. Сотрудники нашей компании ответят на любые вопросы связанные с обслуживанием СКУД
Система контроля и управления доступом - это одна из самых важных составляющих для оптимизации управления, предотвращением несанкционированного проникновения и поддержания дисциплины как для сотрудников так и для посетителей. Система СКУД представляет собой технически сложное оборудование за которым нужно регулярно следить по регламенту и поддерживать его в рабочем состоянии. Малейшая поломка влечет за собой множество сбоев и нарушает общий ход работы.
Обслуживание производится один раз в квартал т.е. раз в три месяца, однако это зависит от состояния системы. Во время проверки специалист производит осмотр, смазку устройств, проверку соединений, обновление ПО, проверку ошибок по и по необходимости другие работы.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Договор на гарантийное обслуживание СКУД заключается на один год, так же включает в себя гарантийные обязательства.
Договор на послегарантийное обслуживание СКУД заключается на коммерческой основе и существует 2-а варианта заключения договора:
- Специалист выезжает для устранения неисправности к вам на объект. Выезд специалиста по договору постгарантийного обслуживания составляет 5000 рублей, без договора 7000 рублей.
- Ежемесячный или ежеквартальный выезд специалиста к вам на объект. Один раз в определенный период специалист проводит необходимой комплекс мер, которые будут способствовать поддержанию вашей системы СКУД в рабочем, бесперебойном состоянии.
Устройства нуждающиеся в тщательном и регулярном обслуживании: турникеты, замки, имеющие механические движущиеся элементы, электрозамки, оптические элементы, фотоэлементы, программное обеспечение.
Перечень работ по техническому обслуживанию системы
- проверка журнала событий устройств и действий пользователя;
- выявление ошибок СКУД;
- устранение механических неисправностей;
- очистка фотоэлементов;
- обслуживание и смазка механических движущихся элементов;
- проверка надежности крепления составных элементов СКУД;
- проверка работы механизмов составных элементов СКУД;
- проверка правильности алгоритмов работы составных элементов СКУД;
- проверка и по необходимости ремонт разъемов и соединений;
- внешний осмотр кабельных трасс;
- чистка или продувка мелких и крупных электронных компонентов составных элементов СКУД;
- перепрограммирование алгоритмов работы составных элементов СКУД (при необходимости);
- проверка работоспособности программного обеспечения (при наличии);
- проверка исправности световой индикации составных элементов СКУД;
- резервное копирование данных (при необходимости);
- проверка алгоритма экстренной разблокировки при пожаре (без фактической разблокировки запирающих устройств).
В зависимости от количества точек доступа рассчитывается общая сумма по договору. Возможны договора без абонентской платы и смешанные, подробнее о каждом Вы можете узнать позвонив по телефону указанному на сайте. Стоимость обслуживания может отличаться от реальной и рассчитывается только на основании осмотра объекта или предоставления технической документации. Примерная стоимость ежемесячного технического обслуживания СКУД от 1000 до 2000 рублей за одну точку контроля доступа, все зависит от сложности и удаленности инфраструктуры объекта.
Более подробно о регламентах обслуживания
Регламент №1 ежеквартальный
Периодичность: Ежеквартальная (ТО выполняется 4 раза в год согласно плану-графику проведения регламентных работ).
Содержание работ:
- Внешний осмотр устройств СКУД на предмет механических повреждений, ремонт при необходимости.
- Очистка от пыли приемного оборудования СКУД.
- Проверка надежности разъемных соединений CКУД и ремонт при необходимости.
- Проверка функционирования передающих и приемных частей аппаратуры СКД.
- Проверка работоспособности сетевых источников питания СКД и аккумуляторных батарей и ремонт при необходимости.
- Проверка работоспособности СКД, правильности считывания кодов и уровней доступа на соответствие запрограммированным и ремонт при необходимости.
- Регулировка замков дверей и ремонт при необходимости.
- Регулировка доводчиков дверей и ремонт при необходимости.
Регламент №2 полугодовой
Периодичность: один раз в полгода (выполняются 2 раза в год согласно плану-графику проведения регламентных работ при подготовке к весенне-летнему и к осенне-зимнему периоду).
Содержание работ:
- Очистка от пыли на оборудовании, внутри приемно-контрольных приборов и контроллеров СКД.
- Регулировка параметров передающих и приемных частей аппаратуры СКД на соответствие техническим характеристикам.
- Проверка сетевых источников питания и аккумуляторных батарей СКД на соответствие техническим характеристикам и ремонт при необходимости.
- Проверка состояния исполнительных механизмов СКД и при необходимости регулировка их положения и подтяжка элементов крепления.
- Проверка усилия удерживания запертой двери и ремонт при необходимости. Проверка усилия и скорости закрытия дверей доводчиками и ремонт при необходимости
Регламент №3 внеплановое ТО
Дополнительные ремонтно-восстановительные работы по заявкам, возникающие по инициативе ЗАКАЗЧИКА и направленные на восстановление работоспособности при возникновении отказов, сбоев в программном обеспечении и выходе из строя оборудования систем безопасности.
- При получении Запроса (заявки), ремонтно-восстановительные работы должны проводиться всеми возможными способами, включая, но не ограничиваясь: выезд на объект специалиста ИСПОЛНИТЕЛЯ для выявления причин неисправности; проведение работ по устранению неисправности; оказание консультации ЗАКАЗЧИКУ по телефон с указанием методики выхода из аварийной ситуации;
- Работы должны быть выполнены в соответствии с правилами пожарной безопасности, а также руководящими документами в области проектирования, изготовления, приёмки и другими действующими нормативными актами и нормативно-техническими документами в рамках настоящего Технического задания;
- При выполнении ремонтно-восстановительных работ по заявкам, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется определить и устранить неисправность в течение 24 (двадцати четырех) часов после отправления официального уведомления Заказчика о неисправности. В случае невозможности устранения неисправности в указанные сроки, ИСПОЛНИТЕЛЬ в течение 48 часов с момента уведомления ЗАКАЗЧИКОМ обязуется из собственного комплекта запасных частей и принадлежностей на время ремонта заменить вышедшее из строя оборудование аналогичным, обеспечивающим работоспособность систем безопасности. Время ремонта вышедшего из строя оборудования не должно превышать 45 (сорок пять) календарных дней с момента уведомления ЗАКАЗЧИКОМ.
- При проведении планового то, исполнитель обязан иметь с собой необходимые расходные материалы и набор оборудования (жесткие диски, видеокамеры, извещатели, кабель, разъемы и т.д.), который может быть использован при устранении выявленных неисправностях на месте (по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ с обязательным составлением актов дефектовки вышедшего из строя оборудования).